Разработка сайта AngryCode

Бизнес тренды 2020г

Тренды бывают не только в модных домах и на подиумах. Не мало интересного и в бизнес среде.

Если вы ведете бизнес, то наверняка знаете, что инвестирование в свой бизнес на ранних этапах может гарантировать более раннюю обратную связь по выгоде и прибыли. Рост и развитие рынка инвестиций и бизнеса требует особого выточенного временем навыка и наработанного нюха в предугадывании тенденций и правильного планирования на ранних этапах, коротко о некоторых из них:

Сервис клиентов – повышенное внимание!

Еще больше внимания к индивидуальному подходу в работе с вашей базой клиентов. В этом плане очень хорошо работают всем известные популярные клиентские сайты, на которых вы ранее совершали покупки то в дальнейшем, вам обязательно будет предложен аналогичный товар по интересующей вас тематике с добавкой скидки на будущие покупки. Таким образом владельцы автоматизируют сервис-систему, которая уже настроена под ваши нужды.

Поэтому искусственный интеллект в сфере персонализации данных пользователей ОП, по распознаванию намерений клиентов, позволит компаниям увеличить свою прибыль в среднем до 15%. Сегодня то время, когда одной демонстрации товаров стало недостаточно и поэтому пришла эра персонализированного контента и повышенного внимания к клиенту. Персональное внимание и пристальное наблюдение к потребностям вашего клиента это главные предпосылки для роста вашего бизнеса уже сегодня.

Интеллектуальное анти-искусство

Несмотря на активную деятельность в робото-технологиях умного интеллекта условно превышающего интеллект человеческий, все же в ближайшем будущем роботы не смогут заменить человеческий мир бытия. Технический интеллект есть и остается на службе человеку и сегодня такой искусственный интеллект больше помогает нам в усовершенствовании многих систем для эффективности ряда процессов, участвующих в индивидуальном обслуживание клиентов.

Интеллект также требует направленности. Нужно понимать и уметь разглядеть уместность применения искусственного интеллекта, поскольку от человеческого фактора никуда не деться, особенно в каких-либо срочных или стрессовых ситуациях. Живое общение, а не бездушный механические интеллектуальные технологии.

При возникновении вопросов различного характера у людей на сегодняшний день, может решится пока только благодаря усилиям людей, а не машине. Поэтому, любая попытка заменить человека при обращении клиента к умному роботу приведет только к раздражению или даже агрессии клиента. Интеллект бота может использоваться для ответа на часто задаваемые вопросы, которые помогут сократить работу тех-поддержки. Поэтому, чтобы оставаться на плаву, малым предприятиям сегодня важно быть “продвинутыми” на всех рубежах своего бизнеса, а это в свою очередь поможет завоевать доверие многих не только потенциальных клиентов.

Feedback, как решение к покупке

Согласно открытым данным по статистике, более 90% людей опасаются совершать покупки без обратной связи тех, кто уже ранее приобрел товар или воспользовался услугами…

Отзывы клиентов, как один из мощных инструментов-информаторов о качестве продукта всегда будут иметь огромное значение при принятии ими решения в пользу той или иной компании. Поскольку, интерес и доверие к определенному виду товара или услуге резко возрастает, когда уже другие посмотрели и попробовали, оставив свой отзыв об «ожиданиях и реальности» по факту.

Сегодня, для клиента отзыв – это условная «гарантия», которая помогает ему при принятии решения на совершение или отказ от покупки. Для компании обратная связь клиентов – это важнейший и полезный инструмент для «работы над ошибками», расширение ассортимента и вцелом некий компас для дальнего маршрута следования компании, как подсказка на ее дальнейшее координирование планов развития. Обзоры в виде обратной связи по товарам уже являются неотъемлемой составляющей интернет-коммерции в мире, следовательно, если ваш товар/услуга набирают наибольшее количество положительных отзывов, то понятно, что это в момент поднимает «рейтинг» данного продукта, делая его более привлекательным для клиента.

Т.к. в большинстве случаев сегмент малого бизнеса имеет минимальные бюджеты, нежели корпоративные, то и следует уделить внимание именно клиентской обратной связи. Поскольку не исключено, что в скором времени компании будут бороться за каждый отзыв оставленный клиентом…

E-MARKETING SMM

На примере «сториз» популярной социальной сети инстаграм, можно увидеть насколько мощное влияние она оказывает на ее пользователей, имея огромный успех, и как следствие данная функция уже внедряется и в другие соц.сети по умолчанию. Сториз очень быстро вытеснил сообщения в новостных лентах, которые ранее считались, что ничего более продвинутого нет, но сториз быстро набрал популярность став наиболее удобным способом для общения с клиентом посредством знакомства с продуктом/услугой. И многие компании уже умело и активно используют этот маркетинговый инструмент, извлекая максимум выгоды. Но с приходом «ноу-хау» возникают свои определенные сложности для маркетологов, копирайтеров и smm-щиков, поскольку сториз требует креатива и оригинальности для максимального числа охвата пользователей сети к продукту компании.

Счастливый сотрудник = рост компании

Удовлетворенность работой сотрудников — это не всегда большая зарплата, гораздо важнее, дать им понять, насколько они важны и ценны для компании. Сотрудникам нужно чувствовать, что они имеют значение и вносят свой вклад в развитие бизнеса. Счастье сотрудников имеет первостепенное значение и напрямую связано с их продуктивностью. Современное рабочее место сильно отличается, следует расположить столы для настольного тенниса, сделать качественный дизайн офиса и предоставить свободно перемещаться в офисе с места на место. Все это делается для того, чтобы привлечь лучших сотрудников и предоставить им комфортные рабочие места.

Запуск сетей 5G

Ожидается, что сети 5G будут запущены по всему миру в 2020 году и откроют новые возможности для скоростного серфинга в интернете. Сети нового поколения готовы предложить среднюю скорость загрузки около 1 Гбит/с. С такими высокими скоростями загрузки страниц в интернете — это радикально изменит способ взаимодействия пользователей и более сложных интерфейсов. Серфинг в интернете будет более быстрым, чем когда-либо, и это сможет принести большую пользу малым предприятиям, поскольку они смогут быстрее обрабатывать запросы и справляться со своими задачами.

Модернизируйте свой бизнес под нужды ваших клиентов, на пользу компании.